Новости

Ценовая политика предприятия на сезон 2010г — «РОЗНИЦА ПО ОПТОВОЙ ЦЕНЕ»

Финансовый кризис прошлого года, затронувший абсолютно все сферы коммерческой деятельности и все промышленные отрасли России, внес свои коррективы и в политику работы компании «Первая металлобаза». Ориентация на конечного потребителя, увеличение ассортимента, улучшение качества предоставляемых сервисных услуг по переработке металлопроката — вот основные направления развития ООО «Первая металлобаза» в послекризисный период.

Именно на качество услуг и снижение цен мы сделали основной упор при выборе дальнейшей стратегии развития. Привлечение высококвалифицированного персонала, максимальная оперативность выполнения всех бизнес-процессов, наличие необходимого металлообрабатывающего оборудования, быстродействующие разгрузо-погрузочные механизмы — все это позволило компании «Первая металлобаза» значительно увеличить клиентский поток вследствие повышенной оборачиваемости, а, соответственно, ввести на предприятии достаточно гибкую ценовую политику. Современные условия диктуют свои условия бизнеса: отказ от сверхприбылей, четкое и прозрачное ценообразование, ориентация исключительно на взаимовыгодное сотрудничество с партнерами и клиентами.

Нынешний принцип работы ООО «Первая металлобаза», которому мы будем следовать и далее — «РОЗНИЦА ПО ОПТОВОЙ ЦЕНЕ».

1 апреля 2010
Скачать прайс в формате .xls
от 16.05.2018
Договор поставки Скачать договор
в формате .doc