Публикации

КЛИЕНТ ПОКУПАЕТ БУДУЩЕЕ

В условиях относительной экономической и политической стабильности меняется и мотивация покупательского спроса, и философия продаж торговой компании. О духе времени и духе компании рассуждает директор ООО «Первая Металлобаза» Олег Бадейнов.

 

- Олег Николаевич, ваша компании работает на рынке больше пятнадцати лет…

- Да, и мы с самого начала были ориентированы на интересы клиента. Именно поэтому мы четко отслеживаем – и стараемся чутко реагировать на изменение мотивации покупательского спроса. На заре строительного бизнеса приоритетным мотивом покупки дома было сохранить и преумножить свои капиталы – особенно учитывая опыт дефолтов и кризисов. Новое поколение покупателей отказывается от «делового» подхода к продажам, обращая свой взгляд в сторону бизнес-партнеров, понимающих проблемы покупателей.

 

- В чем конкретно это выражается?

-Все чаще и чаще в разговорах с клиентами мы замечаем новый подход к жилому домостроению, основанный на патриотизме и преемственности поколений. Люди хотят жить в России и строить на родной земле дома, в которых смогут жить их потомки. Они хотят оставить память о себе для будущих поколений: чтобы дети и внуки по прошествии времени вспоминали о том, что построил их дед или прадед, чем он жил и какой был человек. Дом перестал быть только местом проживания или инструментом инвестирования, сегодня он приобретает дополнительную – духовную – ценность.

 

- И как от этого меняется философия продаж?

- Происходит своеобразная переориентация – от капитала как такового к социальному капиталу. Когда мы общаемся с покупателем, мы исходим из одного единственного посыла: в чем мы можем быть полезны собеседнику. Это краеугольный камень нашей философии продаж. Социальный капитал – это связи между людьми и те приятные моменты в нашей жизни, которые случаются благодаря этим связям. Основную предпосылку для создания социального капитала можно сформулировать так: все наши личные связи имеют ценность.

 

- И как это сочетается с основной целью бизнеса – продать товар, заработать деньги?

- Мы продаем не товар, мы продаем дополнительно сформированную ценность.

 

- Изменим формулировку в соответствии с вашей философией: чем вы можете быть полезны?

- Ценность коммерческого предложения для покупателя состоит в возможности выбора из широкого ассортимента продукции, его предпродажной подготовке, в возможности транспортной и конструкционной резке, а так же доставке автотранспортом компании по месту требования. Секрет налаживания связей кроется, в том числе, и в открытости компании. Цены на металлопрокат, размещенные на сайте компании, всегда реальны и конкурентоспособны. У нас запрещен ответ: «извините, мы не успели поменять». Информация должна быть актуальной.

 

 

- В чем еще секрет успеха компании?

- Качество обслуживания должно неуклонно расти. А разве возможно предоставить высокое качество продукта и услуг без высококвалифицированного персонала, без четкого взаимодействия между собой различных служб внутри организации, без технически обновленной оргтехники на каждом рабочем месте?

 

- Все это требует инвестиций в развитие…

- Кроме того, торговой компании для успешного взаимодействия с покупателями особенно важен выбор местоположения организации. А хорошее местоположение не может быть дешевым. Тем не менее, необходимо постоянно заботиться об интенсивном развитии предприятия, постоянно отслеживать все новые и новые требования клиентов.

 

- Ваши сотрудники разделяют эти ценности?

- Иначе и быть не может. В современных условиях ведения бизнеса на конечную цель должна быть ориентирована вся команда. Мы гордимся нашим персоналом – основным и самым важным ресурсом, многие, из которых имеют опыт работы в компании свыше 10 лет. Только единение позволяет достигать поставленных целей и задач, только командный дух, построенный на принципах справедливости и взаимного уважения друг к другу, позволяет компании развиваться. Став частью корпоративной философии, философия продаж обеспечивает серьезный рост рыночного статуса компании.

 

- Как вы оцениваете перспективы развития рынка и компании?

- Думаю, что отмеченная мною тенденция изменения мотивации покупательского спроса будет набирать обороты. И успеха на рынке смогу добиться лишь те, кто сможет подстраиваться под эти условия. Мы стремимся быть первыми не только в инновациях на рынке промышленных товаров, но и в технологиях продаж, в качестве управления бизнес процессами, в маркетинговых коммуникациях. Понимая глубокие внутренние мотивы покупателя, разделяя его ценности, - мы становимся духовно ближе ему. И, конечно, наша работа от этого становится более продуктивной.

Скачать прайс в формате .xls
от 10.10.2018
Договор поставки Скачать договор
в формате .doc